IQ Puzzle, как мерч?
Когда мы начинали мы даже не предполагали, что наши головоломки могут стать (медианосителем). Сам по себе IQ Puzzle, это головоломка состоящая из однотонных деталей одной фигуры. Задача головоломки IQ Puzzle собрать конкретную фигуру из этих деталей. Головоломка кажется очень легкой но когда человек приступает к ее сборки, становится понятно что это надолго. Хорошим примером является наша знаменитая буква «Т" состоящая всего из 4 деталей. Всего 4 детали, простая буква Т, и слова любого приступающего к сборке »...че за фигня, ща сделаю?". А потом спустя 10 минут приходит понимание что не все так просто, что детали могут быть использованные с двух сторон, что они нарезаны по специальной технике и самое главное, что это не пазл, а головоломка. Дальше становится весело, не понимая, что происходит и почему простая буква Т не собирается из 4 деталей, собиратель начинает искать причины. Первый вопрос это — а вы уверены, что здесь все детали? Второй вопрос, а это точно те детали, не перепутали ли хи?
А вот она наша любимая буква "Т"
А вот она наша любимая буква "Т"
Создание индивидуальных головоломок.
После того как IQ Puzzle стал популярен в Москве и Санкт-Петербурге, а так же в курортных городах, к нам стали обращаться наши клиенты с запросом произвести головоломки под заказ, и не просто брендировать упаковку а создать головоломку из логотипа или фигуры ассоциирующейся с деятельностью компании или предстоящего мероприятия.
По началу все было просто, т. к. первые корпоративные клиенты выбирали готовые макеты пазлов, такие как самолет — для авиакомпании, домик — для строительных компаний и девелоперов, ключ — для отелей, а иногда просто брали заглавную букву названия компании. Но потом стало интересней! К нам обратился Московский Планетарий — с просьбой разработать несколько макетов головоломок из здания, только что реконструированного планетария и Ракеты. Это было очень интересно и ответственно для нас и мы очень рады получившемуся результату!
По началу все было просто, т. к. первые корпоративные клиенты выбирали готовые макеты пазлов, такие как самолет — для авиакомпании, домик — для строительных компаний и девелоперов, ключ — для отелей, а иногда просто брали заглавную букву названия компании. Но потом стало интересней! К нам обратился Московский Планетарий — с просьбой разработать несколько макетов головоломок из здания, только что реконструированного планетария и Ракеты. Это было очень интересно и ответственно для нас и мы очень рады получившемуся результату!
Раньше на разработку одного макеты у нас уходило очень много времени, т. к. задача была не просто нарезать фигуру, а сделать из нее головоломку и не просто головоломку, а идеальную головоломку. Этот опыт позволил нам разработать технологию и процесс создание головоломки из индивидуальной фигуры в короткие сроки. Мы провели очень глубокую работу по изучению, систематизации и оптимизации процессов, инкорпорировали свой многолетний опыт и многовековые техники и принципы создания головоломок. Сейчас мы довели процесс создания макета до совершенства и сократили сроки с нескольких месяцев до 1 — 3х дней. Что очень важно ведь, как это часто бывает на момент обращения к нам головоломки из логотипа нужны уже были вчера)). При все при этом мы не забываем наш основной принцип в создании головоломок "Максимальная сложно, минимальное количество деталей!"
На сегодняшний день мы успели поработать с большим количеством как международных так и Российских компаний. Сотрудничаем с топовыми Рекламными агентствами. Мы очень признательны индустрии маркетинга и будем рады поделиться опытом как с теми кто только начинает свой путь в корпоративных подарках, брендировании и сувенирной продукции, так и с теми кто давно уже является локомотивом отрасли. Любим сотрудничество, кросмаркетинг и помощь советом.
На сегодняшний день мы успели поработать с большим количеством как международных так и Российских компаний. Сотрудничаем с топовыми Рекламными агентствами. Мы очень признательны индустрии маркетинга и будем рады поделиться опытом как с теми кто только начинает свой путь в корпоративных подарках, брендировании и сувенирной продукции, так и с теми кто давно уже является локомотивом отрасли. Любим сотрудничество, кросмаркетинг и помощь советом.